
Официальное название | Safir Sharm Waterfalls Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2000 отелю 22 года |
Местонахождение | Рас Ум Эль Сид Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.4 Номера 4.3 Пляж 3.8 Анимация 3.7 Сервисы для детей

Это не 5*!
В отеле нас было приблизительно 30 человек. На данный момент этот отель не 5*. Политика отеля-экономия на отдыхающих ( НА ВСЁМ). Питание скудное. Чтобы получить яичницу на завтрак, нужно звать и ждать повара приблизительно 10 минут. Выпечки мало. Масла сливочного нет СОВСЕМ, затем исчезли растительное и оливковое. Чай и кофе убирают после завтрака. Остальные напитки во время обеда и ужина подносят официанты. Временами не было даже разбавленного сока. Гриль был 1 раз. Фрукты: апельсин и мандарин( разрезанные на 4 части), гуава и иногда финики. Работают 2 бара. Один на пляже, другой на рецепшене. Фуникулёры не работают, т. что. готовьтесь качать ноги. От пляжа до рецепшене приблизительно 120 ступенек. Пиво в баре на пляже отсутствовало почти всегда. Бармен приносил по 4 бутылки. Фортуна-кому повезёт.
Анимация: 2 аниматора, но самой анимации нет. После ужина-тишь и благодать.
Есть и плюсы. Территория ( не считая фуникулёры) ухоженная. Номера всё с видом на море. Море шикарное.
Отдельное спасибо Мина, Султану и Моне за СПА.
Итог. Это твёрдая ТРОЙКА.

⠀
Начну с того, что отель не 5 звёзд, а 4. Мой оператор-турагент мне ничего по этому поводу не сказал.⠀
Вылет из Минска на 10ночей на двоих взрослых стоил 1400дол. Да, я не строила иллюзий, что здесь будет супер, но и не ожидала, что отель на 90% будет заполнен арабами. Ничего плохого к ним не имею, но совсем неприятно видеть, что сначала арабы, а потом русские.⠀
⠀
Заселение⠀
Приехали в отель в 8.30. Попросили погулять до 10.30, чтобы закончился завтрак и мы не смогли съесть лишнее. Мы подошли к 10.30 и да, браслеты одели и уже без проблем. Мы положили 20 долларов и попросили номер с красивым видом. Здесь вопросов нет. Деньги сделали свое и уже в 11часов мы были в номере. Вид на главный бассейн, возможен выход через балкон. ⠀
Номер немного убитый, но это не сильно расстроило, ведь главное море, а оно из номера очень хорошо просматривается😍. ⠀
Номер нам достался с двумя кроватями, но уже через пару минут пришёл человечек и сделал из двух больших одну супер - большую. ⠀
Кстати, в номере есть "друзья", тараканы называются. За все время убила 5шт, но не очень приятно было с ними встречаться. ⠀
⠀
Уборка⠀
Как всегда в Египте. Заправили кровать, поставили две бутылки воды по 1,5литра и выбросили мусор. Всё, на этом уборка окончена. Я знала, что здесь так, поэтому всегда с собой беру пачку влажных салфеток, чтобы перед заселением вытереть хоть стол и тумбочки. ⠀
Кондиционер работает хорошо, холодильник охлаждает замечательно (впервые за 10 раз отдыха в Египте). В номере есть гладильная доска, утюг, плазма тв, кресло, диван, два стола, большая тумба и две маленькие прикроватные, два шкафа, сейф. ⠀
За 10 дней белье не меняли. Полотенца меняли через день. Несколько раз оставляли по доллару и нам через день делали лебедей и помогли вернуть пляжные полотенца. Пока мы были в бассейне, пришли арабы, расположились на наших лежаках. Мы и так им пытались объяснить, и сяк, а они сели и никуда не двигаются. В итоге, Мунир (кто убирал наш номер) пошёл к ним, все сказал и они вернули полотенца. За потерю одного при выселении нужно было бы оплатить 25долларов.⠀
⠀
Завтрак⠀
Хочешь амлет, да без проблем. Постой в очереди и он твой. Но стоит подойти арабу, твоя очередь перед тобой уходит. К женщинам такого отношения нет и мы все стоим в очереди, но вот 'цари'...⠀
⠀
Обед⠀
Здесь чуть ли не бойня за места "под солнцем"). Арабские семьи обычно 6-10человек и найти стол со стульями это тот ещё квест). Либо стол без стульев, либо стулья без стола). ⠀
⠀
Ужин=обед=завтрак. Только плюс с собой накладывают тарелки с едой и идут в номер. Первые два дня мы не знали про дальний ресторан почти на берегу моря и приходилось выживать в столовой. С третьего дня мы ходили в дальний ресторан и да, это действительно ресторан. Всё красиво, аккуратно и очень вкусно (в столовой возле ресепшн таких вкусняшек не было. Например, краб, рыба в панировке, картофель фри и т. д) ⠀
⠀
Территория⠀
К ней нет ни одного вопроса. Все очень красиво. Садовники трудятся почти круглосуточно. Территория это огромный плюс!!! ⠀
⠀
Бассейн⠀
Мы плавали только до 12часов. Далее приходит очень много людей, в бассейне появляются стаканы, этикетки от конфет, булочки и как-то уже не хочется там находиться. Арабские мамочки сидят под зонтами, детки свинячут - у них все хорошо.⠀
Ежедневно бассейн чистят и запускают новую воду. Мы жили как раз возле бассейна и начиная с 20 часов бассейн начинают идеально вылизывать. До 12часов дня он идеальный, а после 12 снова бяка. В общем, так по кругу каждый день.⠀
⠀
Фуникулер⠀
В момент нашего пребывания работали 2фуникулера и было все замечательно. Работают круглосуточно, ездят вверх-вниз. Рай для лентяев таких, как я).⠀
⠀
Море⠀
Как и везде, красивое с большим количеством рыбок. В отеле два пантона. Один затопленый и по нему иногда ходили люди смотреть рыбок рядом с берегом. А второй плавучий. Мы ходили сюда. Подниматься с моря по лестнице не очень удобно. В ней не хватает одной ступеньки, но я решила, что это не минус, а даже плюс (лишняя физкультура) :).⠀
⠀
Аниматоры⠀
Если честно, то их видели часто, но чем они занимались не знаем. У нас была своя программа, поэтому за их работой мы не смотрели.⠀
⠀
Выселение⠀
У нас было в 4утра. Утром дали сух.паек - круассан, две булочки и сок.⠀
⠀
Рядом с отелем⠀
В пяти минутах ходьбы от отеля магазин манго маркет. Цены все на ценниках прописаны. Курс 1дол =15,5египетских денег). На кассе нас несколько раз пытались надурить, поэтому смотрите все и считайте. Наш пример, покупали очки за 200р, а он их посчитал за 385. ⠀
Манго у них дорогие, а вот сладости по цене очень даже хорошие.⠀
⠀
До иль меркато лёгким шагом 7минут.⠀
До старого города 30-40минут пешком, либо 7минут на такси за 3доллара.⠀
⠀
Интернет⠀
Есть бесплатный Wi-Fi в лобби. Мы покупали оранж за 10 долларов 18гигов. По нашим подсчётам, вернее подсчетам спец программы, которую мы заранее скачали, у нас ушло за 10дней только 10гб, но в последний день нам оранж присылал сообщения с предложением пополнить баланс и интернета не было. ⠀
⠀
⠀
Итог⠀
Поеду ли я туда снова? Если цена будет хорошая, то да, приеду.⠀
Рекомендую ли я этот отель другим? Если вы спокойно относитесь к большому количеству арабских семей и обычной еде без изысков, то да.⠀
Кстати, про еду. Здесь не было никаких преград и каждый брал столько, сколько хотел. Так, как это было до короны. ⠀
"под стеклом" были только сладости. Их выдавал один из поваров.

Отель заявлен как 5*. Но хочется сказать,что номерной фонд довольно износившийся. Мебель потертая. Сантехника поврежденная. Сам номер большой,просторный,это плюс. В номере было холодно. Кондиционер на обогрев не работал. Нам по нашей просьбе предоставили обогреватель и второе одеяло. Территория отеля большая, красивая,есть фуникулёр. Территория так же требует обновления. (Лежаки и зонтики,покрытия). Руководство видимо начало потихоньку заниматься этим вопросом. В холле пытаются подкрасить потолок. Починить фонтан перед зданием ресепшен. Но пока это выглядит немного устаревшим . Питание : питание нормальное, основные блюда можно было чуть разнообразить, но в целом выбор есть, пару раз готовили морепродукты , пару раз готовили на мангале . Но все приготовлено очень вкусно . Вот чего много - это разнообразных десертов, часто обновляются. Минус- чай и кофе в пластиковых стаканах, для 5 звёзд странно. Плюс- официанты очень приветливые , все своевременно убирают со стола, просьбы выполняют . Хочется сказать по поводу персонала. Уборку в номере производят каждый день, полотенца меняют , воду приносят, с этим все отлично . Сотрудники все идут на контакт, стараются, выполняют просьбы, это радует . Все приветливые. На счёт анимации - слабенькая. Плюс отеля-красивый риф. Это прям классно. Так же есть заход и с песка и с пантона

Отдыхали с ребенком, заселили в номер с видом на море. Рекомендуем выбирать номер в зимнее время на южную сторону поближе к лобби, днем солнце отлично прогревало комнату, детская дискотека заканчивалась в 22:00 и потом музыка не мешает спать. Кровати очень удобные, уборка каждый день, лебеди прилагались. Так же каждый день ставили по две бутылки воды по 1.5 литра. Если в ванной заканчивался какой то тюбик с шампунем или каким то гелем его добавляли. Мебель старенькая, но вполне в рабочем состоянии, для нас было не принципиально. С карточками-ключами была проблема - постоянно размагничивались, но потом подобрали нормальный с ним и проходили весь отдых.
Питание простое, всегда хватало,курица, говядина и рыба каждый день. Пару раз в неделю морепродукты, на ужин - крабы на гриле,тунец, креветки в овощах. Гриль практически каждый день, был кебаб, лепешки с мясом - очень вкусные, рыба суховата. Фруктов маловато - апельсин, гуайява иногда гранат. Сладостей огромный выбор, вкусные, ставили даже торты. Из соков очень вкусный гуава, мы с женой только его и пили, ребенок пил яблочный и апельсиновый - понравился.
Пляж нормальный, людей было не много в отеле, вроде лежаков всем хватало. Купаться в море лучше с пластикового понтона, с за топленого не рекомендую - много рыб хирургов. Детям после обеда, когда прилив место было где покупаться, в отлив маловато. Риф просто супер!
Отдыхом остались очень довольны. Тем кто не придирается к мелочам однозначно отель понравится.

Сразу скажу, я не требовательный турист и не устраиваю истерики, по каждому поводу. Но по этому отелю рейтинг очень завышен, поэтому нужна свежая объективная информация, чтобы не было иллюзий. Отель ооооочень старый, но этого никто не скрывал. Была надежда, что после смены владельца отремонтируют номерной фонд, но нет. Не отремонтированы ни номера, ни территория. Все пошарпано, раздолбано, с дырками в потолке главного ресторана, неработающим фуникулером, бассейном в СПА-центре, фонтаном и т.д. В номере пытаются поддерживать порядок, но при ближайшем рассмотрении видно, что и полы плохо помыты, на ковре пятна засохшие, пыль на телефоне и других не очень популярных местах никто не вытирает. Сантехника пожившая, но у меня все работало. Хотя ребята, которые делают уборку всегда вежливы и спрашивают, нужно ли что-то. Про питание. Никогда не думала, что буду жаловаться на еду :) Но приходится. Я приехала в отель в районе 10 утра. Заселили сразу, спасибо им за это. Но. После самолета (в котором тоже не кормят сейчас) хотелось что-нибудь съесть. Я обошла весь отель в поисках еды и обнаружила только 2 тарелки с какими-то сладкими булками в ресторане у пляжа. ВСЁ. С 10 утра до 12.30 в отеле есть нечего. Ни снэков, ни картошки, ни пиццы, вообще ничего. Поэтому, если вы с детьми, вообще не рекомендую сюда ехать. А так, готовьтесь нормально завтракать ))) Это перестаёт быть проблемой, когда входишь в график, но для 5* с системой all inclusive это неприемлемо, с моей точки зрения. Ресторана всего 3 - первый основной в главном холле, второй на пляже, в который нужно записываться на обед, при этом подают очень странного вида блюда (их всего 5 или 6: шаверма, fish&chips, бургер). Я пробовала только шаверму, принесли в булке для хот-дога тушеную курицу. Третий находится на втором ярусе главного холла, над основным рестораном. Он у них считается а-ля карт. Тоже нужно записываться на вечер. Но блюда совсем не соответствует тому, что написано в меню. Советовать не буду. Восточных сладостей не давали ни разу, морепродукты были. В барах кроме напитков, как я говорила, ничего нет. Вино выдаётся по одному бокалу в руки на обед и ужин.
Анимация какая-то есть и днём (йога, дартс, волейбол, конкурс «Мисс бикини»), и вечером (в амфитеатре, что там происходит не знаю, ни разу не дошла, но думаю, стандартная схема).
Очень навязчивыми мне показались ребята из спа-центра. Уже не знала, как им вежливо отказывать. Но это общая проблема, наверное.
В районе, где расположен отель, в пешей доступности аквапарк (не ходила, холодно), 1001 ночь (закрыто, о чем гид даже не в курсе), улица IL Mercato (больше половины магазинов закрыто и выглядит все очень печально). Поэтому за 2$ можно доехать до старого города, там хоть какой-то кусок цивилизации. Куча лавочек, рестораны, в том числе рыбные, красивая площадь с мечетью и водопадом. Резюмируя, могу сказать, что если есть настроение, отдых ничем не испортишь, конечно, но отель точно не стоит тех денег (отдала 68500 за 11 ночей сингл размещение), сколько пришлось заплатить. Совсем.