
Официальное название | NG Phaselis Bay 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 480 номеров |
Год открытия | 2021 отелю 1 год |
Местонахождение | Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 WiFi 4.9 Номера 4.4 Анимация 4.3 Пляж 4.3 Сервисы для детей

Отдыхали на Новый год. Сказать, просто супер, это ничего, не сказать. Это лучший Новый год. Программа отдельная для детей и взрослых, выше всяких похвал. Питание на 5++++. Детский клуб, отдельное , спасибо!!!!, ребёнка оттуда не забрать. Лучший детский клуб!!! День рождения, хоть и были нюансы, но сделали все чтоб исправить, человеческий фактор, два торта, шампанское, букет цветов , бесплатный а-ля карт, поздний выезд
Это лучший отель!!!!!! Спасибо всему персоналу!!! Повышение категории номера имениннику!


NG Фазелис новый отель в живописной бухте. Отель открыли в 2021 году на месте другого хорошего отеля Фазелис Бей. Полностью был перестроен главный корпус и отреставрирован старый на горе. Отель оставил приятное впечатление. По питанию: нам больше понравился основной ресторан, а вот а-ля кард особо не впечатлили и к тому же они платные, в отличие от Риксос Белек в котором отличные а- ля кард включены в стоимость ( цены на отель сопоставимы), но это касается ужина, в вот завтраки например нам очень понравились. По детским развлечениям: имеется неплохой детский клуб, детям лет до 8 будет весело, а вот постарше скучновато. Взрослая развлекательная программа включает живую музыку или дискотеку часов в 16 и полноценную вечернюю программу. Пляж: когда мы уезжали в отель, прочитали много плохих отзывов про заход в воду, но к октябрю уже был готов детский пляж с насыпным песком, так же был дальний пляж, который выходит в открытое море, а не бухту, где вполне удобный вход. Так же есть пирс, так что неудобств мы не почувствовали. Но надо быть аккуратнее, я все таки порезал ногу о ракушку. Номера: про номера сказать сложно, так как мы брали простой сьют, заселили нас в старый корпус на самый верх к черту на рога. Но семья у нас активная, мы любим ходить и любим что бы в номере было тихо и ни кто рядом не курил, для нас это было то, что надо. Из минусов мне показалось, что территория отеля маловата, если любите бегать по утрам придется бегать за пределы отеля.

Отдыхали с мужем вдвоём, приехали в отель часов в 11 , 15 минут ожидания на комфортных диванах в великолепном холле, с бокалом шампанского и конфетами собственного производства, и ключи от номера нам принесли... Не надо стоять у стойки, сидишь, отдыхаешь и тебе всё принесут и лишь пару бумаг заполонить останется. Номер нам дали повышенной категории и вид на море... Красота!!!! Отель новый, очень красивый, всё в современном дизайне. Номер был шикарный, очень просторный и чистый. Уборка без нареканий на 5.
Территория очень живописная -море, горы ,много зелени...Пляж к следующему сезону доведут до совершенства. Есть приватный пляж, за скалой, очень необычно.
Хороший СПА. В закрытом бассейне вода 28, можно было бы чуть теплей. За то на улице бассейн шикарный, тёплый и очень красивый. Есть большой аквапарк, но во время нашего отдыха был закрыт.
Во время нашего пребывания ресторан шведской линии был закрыт и мы питались в а-ля карт, всё было вкусно, но одно и тоже..на 3 дня можно ещё так поесть, но не более. Немного стоит поднажать официантам в обслуживании. Бармены делают отличные коктейли, спиртное элитка. Есть не плохая кондитерская. Служба разрешения - молодцы. Работа гестрелейшен очень порадовала, внимательны, очень отзывчивы, стараются решить любой вопрос, спрашивают, интересуются качеством отдыха. Возле отеля ничего нет, погулять не получится.
Итог: отель понравился, стоит своих денег. Если ценник не улетит в космос, возможно ещё вернёмся.

В первую очередь о самом отдыхе в отеле NG Phaselis Bay: номера, еда и сервис – все было на высоком уровне. Никаких претензий к пребыванию в самом отеле у нас нет.
Данным отзывом мы хотим привлечь Ваше внимание к факту мошенничества, который случился во время нашего отдыха.
Гид компании Kilit Global - Андрей, работающий в данном отеле, 15.10.2021 продал нам тур на яхте с посещением конкретно оговоренных локаций, включающих посещение водопада, который и стал основной причиной покупки нами данного тура.
По факту экскурсии:
1. Уже на яхте нам сообщили, что получили заявку на абсолютно другой маршрут, а за ранее оговоренное и оплаченное посещение водопада предложили еще доплатить сверху, что является мошенничеством, так как полная оплата за данную экскурсию была внесена нами заранее. Мы отказались и попросили прекратить наш тур. По возвращению в отель, представители Kilit Global отказались возвращать внесенные за экскурсию средства.
2. На протяжении следующего месяца мы делали попытки связаться с самой компанией Kilit Global с запросом предоставить официальные объяснения и получить возврат средств за оплаченный, но не случившийся тур. В итоге, нам удалось «выбить» из компании сухие извинения и сомнительные бонусы, действующие только при условии путешествия в Турцию с данным туроператором. Мы отказались и продолжили переговоры.
3. На данный момент, после уже полутора месяцев переговоров и привлечения юристов, руководство Kilit Global сообщило о возможности компенсации трети суммы, затраченной нами на экскурсию. Для нас эта ситуация остается неприемлемой, так как указанная компенсация не пропорциональна затраченным нами средствам и времени.
Подводя итог: линейный персонал Kilit Global практикует мошеннические действия по отношению к туристам; сама компания не заинтересована в быстром и качественном решении возникающих инцидентов. Поэтому мы не рекомендуем Вам пользоваться услугами данного туроператора. Также, считаем, что самому отелю стоит пересмотреть свое сотрудничество с компанией Kilit Global.